Культовый «длинномер»
Lada Niva Legend 5 дв. – ребрендинг удлинённой версии легендарного отечественного внедорожника. Машина сменила имя, но при этом сохранила традиционную вместительность, надежность и высокий уровень внедорожной проходимости. Автомобиль идеален как для путешествий в городской черте, так и для вылазок на природу.
Конструктив
Безопасность
Интерьер
Комфорт
Мультимедиа
Экстерьер
Аксессуары
Цветовая гамма модели
Дополнительные опции
Конструктив
Безопасность
Интерьер
Комфорт
Мультимедиа
Экстерьер
Аксессуары
Цветовая гамма модели
Дополнительные опции
Конструктив
Безопасность
Интерьер
Комфорт
Мультимедиа
Экстерьер
Аксессуары
Цветовая гамма модели
Дополнительные опции
Конструктив
Безопасность
Интерьер
Комфорт
Мультимедиа
Экстерьер
Аксессуары
Цветовая гамма модели
Дополнительные опции
Параметры | ||
---|---|---|
Параметры | 1.7 MT | |
Тип двигателя: | Бензиновый | |
Объём двигателя: | 1690 | |
Мощность: | 83 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 19.0 с | |
Максимальная скорость: | 137 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 12.1/100км | |
Расход в загородном цикле: | 8.3/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 10.0/100км | |
Объем топливного бака: | 65 л | |
Длина: | 4240 мм | |
Ширина: | 1680 мм | |
Высота: | 1640 мм | |
Колёсная база: | 2700 мм | |
Клиренс: | 205 мм | |
Масса: | 1425 кг | |
Объём багажника: | 420 л | |
Трансмиссия: | Механическая | |
Привод: | Полный | |
Передняя подвеска: | Независимая - многорычажная | |
Задняя подвеска: | Зависимая | |
Передние тормоза: | Дисковые | |
Задние тормоза: | Барабанные |
Опция | Classic | Luxe | Urban | [BLACK] |
---|---|---|---|---|
Постоянный полный привод | + | + | + | + |
Блокировка межосевого дифференциала | + | + | + | + |
Понижающий ряд передач | + | + | + | + |
Сапуны переднего и заднего мостов | + | + | + | + |
Защита картера двигателя стальная | + | + | + | + |
Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя | + | + | + | + |
Крепления для детских сидений ISOFIX | + | + | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + | + | + |
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» | + | + | + | + |
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) | + | + | + | + |
Система вспомогательного торможения (BAS) | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
Обивка сидений ткань/экокожа. Цвет темно-серый | + | + | - | - |
Розетки 12V | + | + | + | + |
Виброизоляция | + | + | + | + |
Гидроусилитель рулевого управления | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + | + | + |
Аудиоподготовка | + | + | + | + |
Антенна наружная | + | + | + | + |
Молдинги боковых дверей | + | + | + | + |
16'' стальные диски | + | - | - | - |
Запасное полноразмерное стальное колесо 16'' | + | - | - | - |
Набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, светоотражающий жилет, буксировочный трос, перчатки х/б) | + | + | + | + |
Белое облако (неметаллик) | + | + | + | + |
Несси 2 (неметаллик) | + | + | + | + |
Пантера (неметаллик) | + | + | + | + |
Барокко (металлик) | + | + | + | + |
Борнео (металлик) | + | + | + | + |
Снежная королева (металлик) | + | + | + | + |
Кориандр (металлик) | + | + | + | + |
Кондиционер +34 000 руб | + | + | - | - |
Окраска кузова +6 000 руб. | + | + | + | + |
Розетка 12V в багажном отделении | - | + | + | + |
Подогрев передних сидений | - | + | + | + |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | - | + | + | + |
16'' легкосплавные диски | - | + | - | - |
Запасное стальное колесо временного использования 16'' | - | + | + | + |
Противотуманные фары | - | - | + | + |
Обивка сидений ткань/экокожа. Цвет коричневый | - | - | + | - |
Кондиционер | - | - | + | + |
16'' легкосплавные диски двухцветные | - | - | + | - |
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа с отстрочкой и логотипом [BLACK] на передних сиденьях. Цвет черный | - | - | - | + |
Обивка потолка черного цвета | - | - | - | + |
16'' легкосплавные диски черного цвета | - | - | - | + |
Длинная история с хорошим концом
Ни для кого не секрет, что судьба модели ВАЗ-2121 (и 2131), которая появились на свет с красивым именем «Нива» - весьма витиевата. Дело в том, что до 2006 года наш вездеход жил под своим родным наименованием, но потом он был переименован в Lada 4x4. Произошло это из-за того, что для нового изделия совместного российско-американского предприятия GM-Avtovaz – потребовалось выгодное, с точки зрения маркетинга, название, которое смогло бы мгновенно повысить спрос на машину. Естественно, что этим авто была хорошо нам знакомая, в последствии, «Шевроле-Нива». Ну, а после того как в 2019 г. ПАО «АвтоВАЗ» выкупило полностью у американцев их долю, вернув себе не только контроль над производственными мощностями, но и все права на бренд – руководством Волжского Автомобильного Завода было принято решение о возврате исторического имени его обладателю. Правда, пресловутая экс «Шнива» также никуда не делась, и чтобы разделить две разные, но одноимённые модели – «Лада 4х4» стала называться Niva Legend, а бывший «американец» остался просто «Нивой».
Собственно, кроме смены шильдика на багажной двери – сам внедорожник никак не изменился. Габариты пятидверной вариации всё такие же:
Что же касается дизайна, то в нём аналогично нет каких-либо перемен от слова «совсем»:
Если же подводить черту под экстерьером, то можно сказать, что к столь легендарному внешнему виду внедорожника как раз-таки в самый раз будет приставка «Легенда». Тем более, что он выпускает по факту уже более 40 лет, что является одним из мировых рекордов.
Интерьер – классика
Салон автомобиля являет собой торжество минимализма и консерватизма. За всё время существования авто – он с незначительными изменениями менялся считанное число раз. И всё же отметим, что крайнее обновление пошло русскому джипу на пользу – внутрисалонное убранство стало более комфортабельным и современным. Появились:
В остальном оснащение внутрисалонного убранство осталось прежним:
Да, в отличие от трёхдверки – свободного пространства и удобства для пассажиров второго ряда сидений существенно прибавилось. Да и багажное отделение предоставляет больше возможностей для перевозки различного рода грузов.
Надёжность во главе угла
Техническая начинка существует практически неизменной с момента его создания. С одной стороны – это не очень хорошо, ну а с другой – все узлы и агрегаты на столько изучены и ремонтопригодны, что каких-либо проблем с эксплуатацией и ремонтом не возникает.
Двигатель:
КПП:
Привод:
Подвеска:
Тормоза:
Безопасность: