Обрусевший "американец"
Lada Niva – легендарный российский внедорожник, который долгое время выпускался под североамериканским брендом. Комфортабельный и надежный автомобиль, который отлично себя чувствует, как в черте города, так и на любом бездорожье. Главные плюсы авто – его неприхотливость, выносливость и невысокая цена.
Конструктив
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Экстерьер
Конструктив
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Экстерьер
Конструктив
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Экстерьер
Параметры | ||
---|---|---|
Параметры | 1.7 5MT (80 л.с.) 4WD | |
Тип двигателя: | Бензиновый | |
Объём двигателя: | 1690 | |
Мощность: | 80 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 19.0 с | |
Максимальная скорость: | 140 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 13.4/100км | |
Расход в загородном цикле: | 8.5/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 9.2/100км | |
Объем топливного бака: | 58 л | |
Длина: | 4056 мм | |
Ширина: | 1800 мм | |
Высота: | 1690 мм | |
Колёсная база: | 2450 мм | |
Клиренс: | 220 мм | |
Масса: | 1485 кг | |
Объём багажника: | 320 л | |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая механическая | |
Привод: | Постоянный полный | |
Передняя подвеска: | Независимая - многорычажная | |
Задняя подвеска: | Зависимая - мост | |
Передние тормоза: | Дисковые | |
Задние тормоза: | Барабанные |
Опция | Classic | Comfort | Luxe |
---|---|---|---|
Сапун переднего и заднего моста | + | + | + |
Защита картера двигателя стальная | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 | + | + | + |
Обивка сидений ткань. Цвет черный | + | + | - |
Розетки 12V, USB | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
Крепления для детских сидений ISOFIX | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + | + |
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | + | + | + |
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) | + | + | + |
Гидроусилитель рулевого управления | + | + | + |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | + | + | + |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | + | + | + |
Воздушный фильтр салона | + | + | + |
Легкая тонировка стекол | + | + | + |
Центральный замок | + | + | - |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + | + |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | + | + | + |
Аудиоподготовка | + | + | - |
15'' стальные диски | + | - | - |
Молдинги боковых дверей | + | + | + |
Запасное стальное колесо временного использования 15'' | + | + | + |
Подголовники задних сидений 2 шт. | - | + | + |
Кондиционер | - | + | + |
Охлаждаемый вещевой ящик | - | + | + |
15'' легкосплавные диски | - | + | - |
- | + | + | |
Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый | - | - | + |
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом | - | - | + |
Подлокотник сидения водителя с подстаканниками | - | - | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | - | - | + |
Охранная сигнализация | - | - | + |
Противотуманные фары | - | - | + |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой | - | - | + |
Усиленная тонировка задних стекол | - | - | + |
Складной ключ с дистанционным управлением | - | - | + |
Подогрев передних сидений | - | - | + |
Обогрев ветрового стекла | - | - | + |
Датчики парковки задние | - | - | + |
Камера заднего вида | - | - | + |
Мультимедийная система (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 2динамика | - | - | + |
16'' легкосплавные диски | - | - | + |
Наружные зеркала в цвет кузова | - | - | + |
Наружные ручки дверей в цвет кузова | - | - | + |
Рейлинги | - | - | + |
Колпак запасного колеса | - | - | + |
Я искала своему отцу авто, хотела сделать подарок. Приехала в этот автосалон и менеджер мне помог выбрать хороший вар...
Решили подарить отцу автомобиль отечественной марки ЛАДА и за услугами решили обратиться в этот салон. Выбор автомоби...
Давно искал подобный салон для покупки на выгодных условиях первый автомобиль. Впечатлили условия оформления кредита ...
Возвращение в родную гавань
История автомашины берёт своё начало в 1998 г. когда Волжский Автомобильный Завод готовился к запуску новой модели, предназначенной для замены моральной устаревшей Lada 4x4. Но, так как средств для самостоятельного начала производства у «АвтоВАЗа» не было – было принято решение о создании совместного американо-российского предприятия GM-Avtovaz, который и занялся выпуском машины, но уже под брендом «Шевроле Нива». В конечном итоге – в 2020 г. вазовцы полностью выкупили в своё пользование и производственные мощности, и права на авто. Собственно, стразу после этого внедорожник сменил шильдик - «бабочку» на «ладью» и без каких изменений продолжил выпускаться.
Что же касается экстерьера, то кроме смены логотипа – ничего нового не появилось. Перед нами хорошо всем знакомый обтекаемый дизайн «Шнивы»:
Традиционный интерьер
Если же опять окунуться в историю, то отметим, что изначально данная модель проектировалась как эволюционное развитие классической «Нивы». Перед проектировщиками и инженерами стояла задача создать такой же проходимый, но при этом более комфортабельное всепролазный вездеход. Именно по этой причине при разработке особый акцент делался на внутрисалонное убранство.
Нужно сказать, что с учетом ценовой категории – будущему владельцу предоставлен максимум доступных опций. На российском автомобильном рынке нет в данном сегменте альтернативного транспортного средства, схожего по характеристикам и ценнику.
Под капотом – классика
Техническое оснащение уже давно не представляет собой какие-либо сюрпризы – все силовые агрегаты известны практически каждому отечественному автолюбителю, который хоть раз сталкивался с продукцией «АвтоВАЗа» боле-менее серьезно. Собственно, мы имеем:
Мотор:
Трансмиссия:
Ходовая часть и тормоза:
Безопасность (в зависимости от комплектации):