Стремительный и необычный универсалKia ProCeed – яркий, быстрый и практичный автомобиль. Корейские дизайнеры наградили машину инновационной и прогрессивной внешностью. В её облике сочетаются спортивные очертания купе и функциональность вместительного универсала. Авто отлично подойдет для людей, которые любят жизненный драйв, но при этом хотят иметь в распоряжение многофункциональное транспортное средство. Мощные и динамичные турбированные моторы позволят не затеряться как в городском потоке, так и прекрасно себя покажут на загородных трассах, плюс великолепная маневренность превращает управление автомашиной в сплошное удовольствие. В добавок к этому – внушительный и объемный багажник делает комфортным путешествие всей семьей или большой компанией.
Интерьер
Экстерьер
Комфорт
Безопасность
Пакет "Теплые опции"
Интерьер
Экстерьер
Комфорт
Безопасность
Современные системы помощи водителю "Drive Wise"
Пакет "Теплые опции"
Параметры | |||
---|---|---|---|
Параметры | 1.4 T-GDI | 1.6 T-GDI | |
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | |
Объём двигателя: | 1353 | 1591 | |
Мощность: | 140 л.с | 200 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 9.0 с | 7.0 с | |
Максимальная скорость: | 205 км/ч | 225 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 7.0/100км | 9.0/100км | |
Расход в загородном цикле: | 5.0/100км | 5.0/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 6.0/100км | 7.0/100км | |
Объем топливного бака: | 50 л | 50 л | |
Длина: | 4605 мм | 4605 мм | |
Ширина: | 1800 мм | 1800 мм | |
Высота: | 1437 мм | 1437 мм | |
Колёсная база: | 2650 мм | 2650 мм | |
Клиренс: | 150 мм | 150 мм | |
Масса: | 1870 кг | 1900 кг | |
Объём багажника: | 594 л | 594 л | |
Трансмиссия: | Преселективная 7-ступенчатая | Преселективная 7-ступенчатая | |
Привод: | Передний | Передний | |
Передняя подвеска: | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска: | независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Передние тормоза: | Вентилируемый диск / 305 x 25 | Вентилируемый диск / 305 x 25 | |
Задние тормоза: | Диск / 284 x 10 | Диск / 284 x 10 |
Опция | GT Line | GT |
---|---|---|
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 | + | + |
Шторка багажного отделения | + | + |
Органайзер под багажной полкой | + | + |
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | + | + |
Спортивное рулевое колесо | + | + |
Задний подлокотник с подстаканниками | + | + |
Интерьер с отделкой "GT Line" | + | - |
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова | + | + |
Передние и задние брызговики | + | + |
Увеличенный дорожный просвет | + | + |
Светодиодные повторители указателя поворота | + | + |
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом с отделкой черным глянцем | + | + |
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) | + | + |
Светодиодные задние фонари | + | + |
Светодиодные фары (LED) | + | + |
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери | + | + |
Легкосплавные диски 17", с шинами MICHELIN (PRIMACY 3) 225 / 45 R17 | + | - |
Противотуманные фары | + | - |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом | + | + |
Bluetooth для подключения мобильного телефона | + | + |
Ключ с дистанционным управлением центральным замком | + | + |
Электрический стояночный тормоз (EPB) | + | + |
Система выбора режима движения (Drive Mode Select) | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Подрулевые "лепестки" переключения передач | + | + |
Раздельный климат-контроль | + | + |
Камера заднего вида | + | + |
Датчик дождя | + | + |
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой | + | + |
Задние датчики парковки | + | + |
Мультимедиа 7" с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto, AUX&USB + 6 динамиков | + | - |
Приборная панель Supervision c дисплеем TFT 3.5'' | + | - |
Стальное запасное колесо временного использования | + | - |
Боковые подушки и шторки безопасности | + | + |
Фронтальные подушки безопасности | + | + |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | + | + |
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) | + | + |
Иммобилайзер | + | + |
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС | + | + |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | + | + |
Интегрированная система активного управления (VSM) | + | + |
Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC) | + | + |
Система помощи при экстренном торможении (BAS) | + | + |
Датчик света | + | + |
Подогрев зеркал заднего вида | + | + |
Подогрев форсунок стеклоомывателя | + | + |
Подогрев рулевого колеса | + | + |
Подогрев передних и задних сидений | + | + |
Дополнительный электрический отопитель салона | + | + |
Электрообогрев лобового стекла | + | + |
Комбинированный кожаный салон "GT" | - | + |
Система складывания 2ого ряда сидений 40/20/40 | - | + |
Сетка для крепления багажа | - | + |
Система фиксации багажа | - | + |
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя и переднего пассажира | - | + |
Электрорегулировка переднего сидения с функцией памяти | - | + |
Легкосплавные диски 18", с шинами MICHELIN (PS4) 225 / 40 R18 | - | + |
Люк с электроприводом | - | + |
Передние датчики парковки | - | + |
Интеллектуальная система открывания багажника c электроприводом | - | + |
Беспроводная зарядка мобильного телефона | - | + |
Навигационная система с 8'' дисплеем, поддержкой пробок, Android Auto и Apple Car Play | - | + |
Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками | - | + |
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2'' | - | + |
Комплект для ремонта шин (TMK) | - | + |
Система контроля слепых зон (BSD) | - | + |
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW) | - | + |
Система 2ого поколения удержания в полосе (LFA) | - | + |
Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC) | - | + |
Ассистент управления дальним светом (HBA) | - | + |
Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS) | - | + |
Система распознавания дорожных знаков (SLIF) | - | + |
Автоматическая система экстренного торможения (FCA) | - | + |
Система распознавания усталости водителя (DAW) | - | + |
Дизайнерский отдел автокомпании долго искал идеальное сочетание линий и пропорций, которыми хотел наградить ProCeed, так как перед дизайнерами-проектировщиками стояла непростая задача – создать удобный и практичный личный автотранспорт «на каждый день», но при этом, чтобы в нём была спортивная «изюминка». В конечном итоге было принято решение сформировать некий симбиоз, являющий собой комбинацию кузовов типа «купе» и «универсал».
В результате получился автомобиль, который имеет довольно просторный салон и большой грузовой отсек, но при этом обладает стремительной формой, которая реализовалась за счет покатой крыши, плавно переходящей заднюю багажную дверь, и рельефных кузовных панелей, делающих авто более «мускулистым».
Помимо этого, «горячий» нрав подчёркивают красного цвета:
Собственно, стоит отдать должное – выглядит «ПроСид» не только стильно, но и вполне динамично. Благодаря привлекательной внешности – спрос на новинку превзошёл все ожидания. При этом, официальный дилер «Авиньон» идёт на встречу покупателям, реализуя экземпляры производства 2019 г. по ощутимо низким ценам. Что же касается образцов выпуска 2020 г. – их аналогично можно купить по привлекательному ценнику, который предоставляется благодаря действующим в автосалоне акциям.
Интерьер этого двухобъёмника не только воплощение передовых идей в дизайне, но и продуманная эргономика, а также великолепные материалы отделки. Несмотря на то, что корни автобренда из Южной Кореи – интерьерная стилистика вполне европейская, что особенно приятно для отечественных автолюбителей. При этом, внутрисалонное убранство заимело гоночные нотки, что подчеркивает дерзкий характер модели.
На центральной консоли расположился продвинутый информационно-развлекательный комплекс:
Акустика:
Нужно отметить, что несмотря на то, что салон создавался с прицелом на спорт-стиль – он получился довольно уютным и удобным. Так что любое путешествие, одному или в компании, станет комфортным и приятным времяпрепровождением.
Естественно, что главное в машинах такого класса скрывается под капотом. В данном же случае на выбор российских автолюбителей предлагается один из двух турбированных силовых агрегатов серии T-GDI, имеющих рядную, 4-цилиндровую компоновку и расположенных в моторном отсеке поперечно.
Коробка переключения переда:
Ходовая часть и тормозная система*:
(* все узлы получили особую драйверскую настройку)
Безопасность:
Водительские ассистенты: