Редкое сочетание того, когда автомобиль в равной степени хорош для езды по бездорожью и комфортному передвижению в городских условиях. Полный привод, надежный двигатель, комфорт и стильный дизайн – это все делает этот автомобиль уникальным. А доступная цена позволяет занять верхние позиции в списках интересов российских потребителей.
Интерьер
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Функциональность
Параметры | ||
---|---|---|
Параметры | 2.4 МТ | |
Тип двигателя: | Бензиновый | |
Объём двигателя: | 2378 | |
Мощность: | 136 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 11.0 с | |
Максимальная скорость: | 160 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 10.7/100км | |
Расход в загородном цикле: | 8.2/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 9.4/100км | |
Объем топливного бака: | 70 л | |
Длина: | 4649 мм | |
Ширина: | 1810 мм | |
Высота: | 1745 мм | |
Колёсная база: | 2700 мм | |
Клиренс: | 170 мм | |
Масса: | 1805 кг | |
Объём багажника: | 810 л | |
Трансмиссия: | Механическая | |
Привод: | Полный | |
Передняя подвеска: | Независимая - многорычажная | |
Задняя подвеска: | Зависимая | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Опция | Luxe |
---|---|
Отделка руля кожей | + |
Легкосплавные диски 17'' | + |
Зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов | + |
Спойлер | + |
Фронтальные подушки безопасности | + |
Антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий | + |
"Детский замок" в задних дверях | + |
Травмобезопасная рулевая колонка | + |
Сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности | + |
Регулируемые по высоте ремни безопасности | + |
Камера заднего вида | + |
Климат-контроль | + |
Управление магнитолой на руле | + |
Электропривод водительского сиденья | + |
Мультимедийная система (DVD/MP3/CD/Bluetooth) | + |
Электростеклоподъемники, 4 двери | + |
Парковочный радар "Парктроник" | + |
Центральный замок c пультом ДУ | + |
Подогрев передних сидений | + |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | + |
Обогрев заднего стекла | + |
Обогрев зеркал заднего вида | + |
Внутрисалонное зеркало с антибликовым покрытием | + |
Гидроусилитель рулевого управления | + |
Противотуманные фары | + |
Иммобилайзер | + |
Электропривод зеркал заднего вида | + |
Стеклоочиститель заднего стекла | + |
Если нужен автомобиль, который сочетает в себе удобство эксплуатации в городе и простоту преодоления сложной дороги по внедорожью, то Hower H5 является хорошим выбором. Этот китайский внедорожник относится к автомобилям среднеразмерного класса, имеет привлекательный внешний вид и доступную цену. В экстерьере нет дизайнерской эксклюзивности, но и противоречивые детали исключены. При этом автомобиль выглядит достойно. Спереди выделяется массивная хромированная решетка радиатора, которая прекрасно сочетается с крупной передней светотехникой. На фоне кузова отчетливо видны колесные арки, сложносочиненные задние фонари и большая дверь багажника, что добавляет привлекательности данной модели.
Внутреннее оснащение Hower H5 порадует своим разнообразием. Мульти-руль с кнопками управления аудиосистемой, информативная приборная панель, стильный блок климатической установки, центральная консоль с семидюймовым экраном… Все это доставит комфорт во время любой поездки. Здесь же стоит отметить удобные передние кресла с боковой поддержкой и широкие возможности регулировки водительского сиденья для любого телосложения водителя. Если говорить о вместительности салона, то на заднем ряде сидений спокойно разместятся трое взрослых пассажиров. В багажник объемом 810 л уместится все, что нужно для дальних поездок. Для перевозки габаритного груза можно сложить задний ряд сидений и увеличить объем багажного отделения до 2074 л.
Данная модель выпускается в полноприводной и заднеприводной версии. Последняя отлично подойдет для эксплуатации в городе. Что касается полного привода, то в его основе лежит система «Part-time», которая предусматривает жестко подключаемую переднюю ось, двухскоростную раздатку с наличием пониженной передачи, электронное управление. За счет клиренса в 230 мм и скошенным бамперам автомобиль способен преодолевать большие склоны. Угол съезда составляет 23,1 градуса, а угол въезда — 27,9 градусов.
В Hower H5 установлен бензиновый 2-литровый силовой агрегат Mitsubishi 4G63S4T с турбокомпрессором. При смешанном режиме работы он расходует 8,7 л топлива на 100 км пути. При этом максимальная скорость авто составляет 170 км/ч. Управление скоростями, независимо от комплектации, осуществляется шестиступенчатой механикой.