Легенда Северной Америки
Автомобильный бренд Chevrolet – одна из старейших североамериканских марок, а также лидер по объему продаж концерна General Motors (3-ий мировой автопроизводитель), составной частью которого он является. Компания была основана в 1911 г. и на сегодняшний день её продукция реализуется более чем в 140 странах по всему миру, числом свыше 4 миллионов экземпляров в год. Автомобили «Шевроле» привлекают покупателей приятным дизайном, надёжной технической начинкой, а также современным опциональным оснащением.
Chevrolet нужна Россия
Продукция компании «Швероле» довольно долго и успешно продавалась на территории Российской Федерации. Но в 2015 г., в следствие экономическо-политических процессов, руководством концерна General Motors было принято решение о прекращении реализации бюджетного сегмента в нашей стране. В результате чего наш автомобильный рынок покинули такие популярные модели как Lacetti, Aveo, Cruze, Orlando, Captiva и прочие. При этом, в нашей стране осталось и успешно функционировало совместное российско-американское предприятие GM-Avtovaz, которое занималось выпуском «Шеви Нивы». И вот к 2020 году было объявлено, что в РФ вернутся так сильно полюбившиеся отечественным автолюбителям машины с эмблемой североамериканской марки. На заводе в Узбекистане возобновится производство отлично знакомых нам Nexia, Spark и Cobalt. Все три «новинки» доступны для приобретения в официальных дилерских центрах. Плюс, в течение 2021 г. нам обещают появление ещё двух новых моделей. Что конкретно это будут за авто – пока неизвестно, но в представительстве заверили, что речь идёт о новом седане и кроссовере.
Постоянный прогресс
С первого дня существования компании Chevrolet – она старается сочетать в своих автомобилях надёжные узлы и агрегаты, современный дизайн, а также новаторские технологии. Один из принципов марки гласит «Всегда внедрять передовые решения», ибо, если ты находишься на передовых ролях – только тогда ты можешь быть успешен. Автокомпания вкладывает большие деньги в разработку различных систем безопасности, как пассивного, так и активного типа. И если наличием многочисленных электронных помощников и ассистентов – никого сейчас не удивишь, то вот такая деталь интерьера, как «умные кресла», остаётся для большинства автопроизводителей недоступной. Причём, это всё объединено в единый комплекс и работает в одной связке: в момент обнаружения опасности сначала электроника оповещает водителя посредством звуковых и световых сигналов, а затем начинает слегка вибрировать само сиденье. Таким образом водитель получает как звуко-визуальное оповещение, так и тактильное. Причем, перед моментом удара, когда датчики фиксируют неизбежность столкновения – механизмы в смарт-кресле усиливают активность регулировок, ещё более чётко фиксируя в нём человека, формируя этакий защитный «кокон».
Компания UzAuto Motors объявила о том, планирует планомерное возвращение на российский автомобильный рынок. Что это может означать? Во-первых, к нам вернётся хорошо знакомая марка Ravon; во-вторых, это же предприятие занимается лицензированым...
Некогда одна из самых популярных марок в нашей стране – компания «Шевроле» - вновь обретает свою популярность, возвращая под своё крыло поклонников марки. Официальное представительство североамериканского бренда в Российской...
Один из самых популярных российских автомобилей, тем более, если мы будем говорить о предпочтениях в небольших городах и сельской местности. Эта машина была создана для тех, кому кроме возможностей внедорожника нужен боле-менее сносный комфорт и привлекательный внешний вид автомобиля. Этими плюсами как раз-таки и обладает «брат» классической «...